11 лайфхаков по уборке офиса

11 лайфхаков по уборке офиса

Эти лайфхаки по уборке помогут вам содержать рабочее место в чистоте и порядке.

Независимо от того, работаете ли вы из домашнего офиса или на рабочем месте, чистый стол помогает поддерживать продуктивную работу. Беспорядок на рабочем месте просто не способствует концентрации и сосредоточенности; скорее это отвлекает и создает напряженную ауру. Беспорядок в офисе плохо отражается на ваших управленческих и организаторских способностях и может повлиять на ваше продвижение по службе или отношения с клиентами.

В ваших усилиях по поддержанию чистоты в офисе покупка дорогих чистящих средств не всегда может быть лучшим вложением. Жесткие чистящие средства могут добавить токсичности тому, что должно быть продуктивной и целенаправленной рабочей средой. Вот несколько лайфхаков для более экономичного, экологически безопасного и эффективного подхода к более экологичному и чистому рабочему месту. Некоторые из этих лайфхаков мы подсмотрели у клининговой компании Легкий день, за помощью которой вы можете обратиться на сайт.

1. Стикеры для промежуточных

Вероятно, один из наиболее часто используемых и вездесущих канцелярских принадлежностей, стикеры помогают больше, чем просто напоминания. Эти удобные кусочки липкой бумаги могут убрать крошки или грязь, застрявшие между клавишами клавиатуры. Избавьтесь от ворсинок и крошек на клавиатуре, не покупая щетку или другие чистящие средства.

2. Органайзер электроники

Хотя вы обычно используете настольный органайзер для таких принадлежностей, как ручки, ножницы и маркеры, в нем также можно хранить электронику. Они представляют собой организованное и легкодоступное место для вашего планшета, телефонов и аксессуаров для ноутбуков.

Выбор большого настольного органайзера также дает вам место для хранения книг и блокнотов, на которые часто ссылаются.

3. Особое внимание к ковровым покрытиям

Офисы с ковровым покрытием требуют особой осторожности, когда речь идет о еде. Это означает непроливаемые контейнеры для напитков (горячих или холодных) и ограниченное количество закусок. Разливы не только приводят к стойким пятнам; запах может прилипнуть и остаться, если его не очистить сразу.

Помимо дополнительной осторожности, инвестиции в хороший пароочиститель для ковров помогут сохранить свежесть и чистоту вашего пола. Пароочиститель для ковров не просто убирает беспорядок, он дезинфицирует и убивает бактерии и вирусы. Вы можете найти лучшие модели, представленные на сайте steamcleaning.reviews .

4. Держите под рукой тряпку для пыли

Наличие легкодоступной тряпки для пыли на вашем столе поможет вам свести к минимуму скопление пыли во время работы. Просто хватайте его всякий раз, когда у вас есть свободное время или когда вы разговариваете с кем-то по телефону, и начинайте уборку.

Салфетка из микрофибры отлично подходит для этой задачи, так как эффективно удаляет пыль и крошки.

5. Инвестируйте в хороший пылесос

Хороший пылесос не только хорошо убирает, но и убирает быстро. Экономия на электроэнергии и рабочей силе. Это должно вызывать минимальные неудобства, если кому-то нужно забрать пылесос в рабочее время.

Высококачественный пылесос проникает в самые узкие места, например, между компьютером, принтером и органайзером для стола. Если у вашего пылесоса нет аксессуара для этих мест, используйте колпачок для приправы. Просто прикрепите его крышку к вакуумному шлангу и закрепите его резиновыми лентами, чтобы пройти через узкие места.

Инвестиции в пылесос также означают лучший уход за вашим полом, что снижает затраты на ремонт или замену. Особенно важно иметь надежный пылесос для паркета. Чтобы помочь вам найти лучшую модель, которая соответствует вашим потребностям, в обзорах, представленных здесь, представлены первоклассные пылесосы.

6. Носок + средство для чистки жалюзи с уксусом

Несмотря на удобство и профессиональный вид, жалюзи могут быть немного сложными в уходе. Если надеть носок, смоченный в уксусе, и протереть им ламели жалюзи, они станут чистыми на ветру. Мы рекомендуем уксус, потому что он дезинфицирует, не требуя ополаскивания.

Если вас беспокоит запах уксуса, вы обнаружите, что этот запах исчезает по мере высыхания.

7. Пятна от воды на чашках

Испачкали столешницу водяным кольцом от кофейной чашки? Просто протрите пятно майонезом , чтобы убрать его, не повредив стол. Если вы носите с собой переносной фен или держите его в ящике стола, это также помогает избавиться от пятен.

Эти простые решения могут содержать ваш стол в чистоте, особенно если учесть, как часто вы пьете на своем столе.

8. Порошок для влажной бумаги

Если в результате случайного пролития ваша книга, блокнот или документы намокли, вы можете использовать порошок или кукурузный крахмал, чтобы впитать влагу. Просто посыпьте ими влажные страницы и оставьте на шесть часов. После высыхания слегка стряхните пудру, желательно щеткой с мягкой щетиной.

Бумага будет немного морщинистой, но должна иметь читаемое содержание. Такой безопасный подход помогает избежать разрыва страниц, а не их раскладывания веером.

9. Банки с пищевой содой и ароматизатор для офиса

В закрытом помещении может появиться затхлый запах из-за отсутствия притока наружного воздуха. Буфетная в офисе или небольшая кухня могут создать скопление запахов, которые могут оттолкнуть клиентов и сотрудников.

Храните банки с пищевой содой в стратегически важных местах вместе с каплями эфирного масла, чтобы в офисе всегда приятно пахло. Используйте определенные ароматы, которые повышают продуктивность, бодрствование и сосредоточенность. Этот лайфхак сочетает пользу чистоты с позитивным настроением на рабочем месте.

10. Дезинфицируйте офисные стулья перекисью водорода.

Наряду с вашим компьютером и электроникой, ваше офисное кресло, вероятно, ежедневно контактирует больше всего. Вся эта пыль и грязь, где бы вы или ваши клиенты ни находились, со временем накапливаются. Не говоря уже о некоторых случайных разливах пищи время от времени.

Вместо регулярной замены офисных стульев регулярное техническое обслуживание и чистка — это экономичный выбор. Просто используйте смесь перекиси водорода и средства для мытья посуды, чтобы очистить и продезинфицировать кресло. Регулярная уборка по расписанию помогает продлить срок службы вашего кресла; делать это каждый последний день рабочей недели.

Это задача, которая не только сохраняет ваш стул свежим, но и очищает его от микробов. Вы определенно хотите, чтобы ваши офисные стулья радушно принимали гостей и клиентов.

11. Полотенца для рук для подметания пола

Закончились салфетки Swiffer, чтобы привести себя в порядок в преддверии важной встречи? Полотенца для рук станут отличной альтернативой вашей голове Swiffer. Они удерживают пыль и мусор, а также слегка полируют поверхность.

Обязательно тщательно очистите эти использованные полотенца для рук перед повторным использованием в личных целях.

Вывод

Чистый офис поддерживает положительную энергию, а также помогает сохранить ясный ум для лучшей концентрации и продуктивности . Хотя время от времени наем профессиональных уборщиков помогает убрать беспорядок, кто сталкивался с этим раньше?

Вместо того, чтобы тратить много денег на профессиональную помощь в уборке, вы можете содержать свое рабочее место в чистоте и порядке. Сэкономьте на уборке и поддерживайте здоровую окружающую среду. Избегайте необходимости искать вещи в джунглях беспорядка. Грязь на рабочем месте может вызвать не только неприятный запах и неприятный внешний вид, но и привести к стрессу и болезням. Здоровье и благополучие определенно делают чистоту на рабочем месте стоящей усилий, направленных на ее достижение и поддержание.

Наконец, чистое пространство лучше отражается на вас и производит лучшее впечатление на вашего клиента или начальника. Хорошо управляемое и организованное рабочее пространство отражает интеллект, хорошую организацию и внимание к деталям. С помощью этих простых приемов и советов вы легко сможете создать чистую и экологичную рабочую среду.

Здоровье Культура Общество Разное Экономика