Мобильная версия Resident Evil 3 показала слабенькие денежные результаты опосля пуска на девайсах Apple. О этом докладывает портал App2Top со ссылкой на аналитиков AppMagic и Appfigures.
По данным аналитиков, за три недельки с выхода Resident Evil 3 принесла разрабам наименее $50 тыс. незапятанной выручки. Ремейк Resident Evil 3 стал доступен для iOS 18 марта. Проект нацелен на iPhone 15 Pro, линейку iPhone 16, также современные iPad и Mac с микропроцессорами Apple M1 и новее. Как и остальные мобильные релизы Capcom, игра распространяется условно-бесплатно: юзеры получают доступ к демоверсии, опосля чего же им предлагается приобрести полную версию игры.
По оценке AppMagic, к 8 апреля игру скачали около 115 тыс. раз, а выручка от внутриигровых покупок составила наименее $50 тыс. Appfigures оценивает итог еще ниже — $22 тыс. при 54 тыс. установок.
Это уже не 1-ый плохой опыт Capcom на мобильных платформах Apple. Ранее аналогично провалились адаптации Resident Evil Village, Resident Evil 7 и Resident Evil 4 Remake. Похожие результаты проявили и остальные большие тайтлы — Assassin's Creed Mirage и Death Stranding.
По воззрению аналитика Мэттью Болла, такие результаты полностью прогнозируемы. Невзирая на техно возможность пуска игры на iPhone, возможная аудитория очень ограничена. При всем этом эксперт считает, что потенциал у портов всеполноценных ПК-игр на мобильные устройства сохраняется, но при условии одновременного выхода с иными платформами. Таковой подход, по его воззрению, дозволит обеспечить не рекордные, но наиболее постоянные коммерческие характеристики.
Ранее поклонники вернули считавшуюся утерянной первую игру от создателей Dark Souls.