Что такое промокод?

Что такое промокод?

Промокоды: что это и какими они бывают

Промокод — электронный аналог бумажных флаеров и скидочных купонов, содержащий внутри секретный код: слово, цифры, комбинацию из символов. Покупателю предлагается использовать его при оформлении покупки в корзине, после чего станет доступна одна из выгод.

В зависимости от типа выгоды можно выделить следующие типы промокодов:

  • скидочные — наиболее распространенные среди покупателей. Предоставляют право приобрести товар по сниженной цене. Размер экономии при этом может выражаться в виде процентов от стоимости товара или в виде конкретной денежной суммы;
  • промокоды на бесплатную доставку — позволяют сэкономить на услугах транспортной компании. Доставка в этом случае производится за счет магазина;
  • коды на подарки — после их активации к заказу добавляется бесплатный дополнительный товар или услуга;
  • бонусные — дают возможность получать определенное количество баллов, очков, бонусов по программам лояльности;
  • промокоды на кешбэк — отдельный вид кодов, после применения которых, клиентам возвращается часть стоимости покупки назад. Размер кешбэка определяется в процентах от стоимости заказа. При этом указанная сумма перечисляется на платежную карту в денежном эквиваленте или начисляется на персональный счет клиента в виде бонусов, баллов по дисконтной программе.

 

Хочешь промокоды? Тогда тебе сюда:
https://udm-info.ru/news/society/29-12-2021/promokody-aliexpress-kak-sposob-sekonomit-onlayn

Что нужно знать о промокодах: 5 важных фактов

  1. Большинство кодов — срочные. Активировать их можно только в течение определенного промежутка времени. Срок действия может быть ограничен как несколькими месяцами, так и несколькими часами.
  2. Скидки и бонусы по промокодам могут действовать не только на товары по обычной цене, но и на товары, цена на которые уже снижена.
  3. Часто промокоды нельзя использовать вместе с дисконтом по программе лояльности. Подробнее об этом можно узнать в правилах дисконтной программы конкретного магазина.
  4. В большинстве случаев для одного заказа можно применить только один промокод.
  5. Промокоды сработают, если выполнены необходимые условия. Среди таких условий: ограничения по бренду, количеству товара, минимальной или максимальной сумме заказа и другие. Данные условия обязательно прописаны внутри в описании купона.

Как использовать промокоды: советы для новичка

Некоторые промокоды и купоны активируются автоматически при выборе товара из акционного каталога. Их отличительная особенность — наличие внутри ссылки на специальную страницу интернет-магазина.

Кликая по ссылке, покупатель переходит в раздел, где уже собраны все товары или услуги по сниженной цене. Просто сделайте выбор и оформите заказ.

Другие промокоды требуют активации в корзине. Внутри таких кодов скрыта уникальная комбинация символов, слово или ряд цифр.

Скопируйте этот секретный код и перейдите на этап оформления покупки. Найдите специальное поле с соответствующим названием: “Промокод”, “Купон”, “Код скидки” или подобное, и вставьте в него скопированный код.

Где искать промокоды: 5 проверенных мест

1. Специальный раздел интернет-магазина. Его несложно найти в каталоге по названию: “Акции”, “Скидки”, “Распродажи”, “Специальные предложения” и так далее.

Преимущества: информация из первоисточника и актуальность предложений.

Недостатки: большое количество времени на изучение соответствующих разделов, учитывая число магазинов и сервисов, с которыми приходится взаимодействовать.

2. Социальные сети. Все компании ведут собственные страницы в социальных сетях, где помимо рекламных постов с описанием товаров и услуг, размещаются анонсы акций и распродаж.

Преимущества: возможность получить уникальный код с выгодной скидкой или приглашение на розыгрыш призов.

Недостатки: В бесконечной ленте сообщений легко пропустить интересное предложение.

3. YouTube блогеры. Часто сотрудничая с брендами, блогеры озвучивают в своих видео эксклюзивные промокоды на скидки в определенных магазинах.

Преимущества: Повышенный размер скидки с персональным кодом.

Недостатки: Ограниченный круг магазинов, низкая вероятность получить ценную информацию именно тогда, когда у вас запланирован шопинг.

4. E-mail рассылки. Подписку на новости предлагают практически все компании, ведущие бизнес в интернете. Пользователю достаточно просто оставить электронный адрес в специальной форме на сайте и получать сообщения о поступлении новинок, начале распродаж, скидок и акций.

Преимущества: возможность выбора типов рассылок (только скидки, скидки и новинки и т.д.).

Недостатки: Слишком большой объем сообщений подобного рода, в котором сложно отыскать письмо нужного магазина.

Новости Общество