
Если у вас есть Sony Smart TV и вы не можете им пользоваться из-за сообщения NO SIGNAL, вы попали по адресу.
Проблема НЕТ СИГНАЛА довольно распространена не только на Sony Smart TV, но и на других телевизорах. Иногда это может быть довольно раздражающим, так как может прервать просмотр вашего любимого телешоу или фильма. Это также может быть вызвано многими причинами.
К счастью, вы можете попытаться избавиться от сообщения NO SIGNAL и вернуть его в нормальное состояние. Так же вы можете в целях экономии времени и сил обратиться в центр по Ремонту телевизоров Sony в Алматы
Что делать, если ваш телевизор Sony показывает НЕТ СИГНАЛА?
1. Общие шаги по устранению неполадок
- Убедитесь, что все соединения работают правильно. Если антенна, кабель или другое устройство-источник неправильно подключены к Sony Smart TV, это приведет к появлению сообщения NO SIGNAL.
- Убедитесь, что все кабели подключены к правильным портам.
- Измените канал и попробуйте другой источник или устройство.
- Убедитесь, что исходное устройство включено и работает правильно.
- Убедитесь, что у вашего кабельного провайдера нет проблем.
- Проверьте, установлено ли на телевизоре последнее обновление прошивки. Если нет, обновите Sony Smart TV.
- Выполните сброс питания. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с инструкциями в этой статье.
2. Используйте автоматическую программу
- Убедитесь, что телевизор выключен.
- Отключите шнуры питания, а затем снова подключите их.
- Включите смарт-телевизор Sony.
- Нажмите кнопку « Домой » на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки .
- Теперь выберите Каналы > Настройка канала .
- Затем вы увидите два варианта: Кабель и Антенна . Выберите подходящий тип сигнала для вашего соединения.
- Выберите Auto Program и дождитесь завершения процесса.
Стоит отметить, что принимаемые каналы зависят от региона. Кроме того, функция автоматического программирования может занять несколько минут в зависимости от количества принимаемых каналов.
3. Измените вход телевизора
- Если ваш телевизор работает нормально и вдруг появляется сообщение НЕТ СИГНАЛА, возможно, вы по ошибке изменили вход.
- Нажмите кнопку ввода на пульте дистанционного управления. Обычно он находится сверху пульта, но если его нет, проверьте кнопку ввода на пульте.
- Когда вы нажмете кнопку «Ввод», появится список со всеми доступными входами . Активные должны быть выделены цветом, а неактивные — серым.
- В зависимости от источника выберите соответствующий вход для этого источника (HDMI, кабель, антенна). Обратите внимание, что если ваш телевизор имеет несколько HDMI, они будут называться по-разному (HDMI 1, HDMI 2, сторона HDMI). Выберите правильный.
4. Выполните сброс до заводских настроек
- Чтобы начать, нажмите кнопку « Домой » на пульте дистанционного управления.
- Теперь перейдите в Настройки .
- В разделе Сброс настроек выберите Сброс до заводских настроек .
- Выберите «Стереть все» .
- Подтвердите, выбрав Да .
Обратите внимание, что это удалит всю вашу информацию, загруженные приложения, сохраненную информацию и настройки. Используйте его как последний вариант.
Иногда, если вы используете разветвитель сигнала, сигнал может быть слабым.
В этом случае попробуйте прямое соединение, чтобы проверить, работает ли оно. Если прямое соединение работает, значит, ваш разветвитель неисправен, и вы должны всегда держать свой Sony Smart TV подключенным напрямую.
Если у вас есть другие вопросы, оставьте их в разделе комментариев ниже, и мы обязательно их рассмотрим.