Комплексный маркетинг – это не что иное, как совокупность всех возможных рекламных мероприятий, осуществляемых в сети Интернет. Все действия и каналы, используемые в этом типе маркетинга, в основном преследуют две цели:
— увеличение трафика на целевых страницах,
— продвижение бренда и построение его имиджа ( брендинг ).
Умелое использование и сочетание коммуникационной стратегии бренда и рекламных мероприятий повысит ваши шансы на выход на группу клиентов/получателей.
Смотрите также: https://kimkursy.ru/
Рекламная деятельность в рамках входящего маркетинга
Интегрированный маркетинг в английской версии называется Inbound Marketing. В рамках данного вопроса можно выделить 8 основных категорий маркетинговой деятельности, в рамках которых осуществляется множество более мелких, но не менее важных мероприятий.
Контент-маркетинг
Иначе контент-маркетинг. Это стратегия, заключающаяся в привлечении клиентов или читателей с помощью полезного и ценного для них контента. Этот тип маркетинга функционирует как часть одностороннего рекламного сообщения и делает большой акцент на построении долгосрочных отношений с получателями компании.
Популярные формы контент-маркетинга: руководства, электронные книги, инфографика, вебинары, рекламные статьи.
Ведение блога
В настоящее время мы можем найти блог практически на любую тему в Интернете. Это связано с тем, что это довольно простая в реализации форма онлайн-издательской деятельности и, следовательно, канал связи с высокими возможностями привлечения многих получателей. Ведение блога компанией позволит ей позиционировать себя по дополнительным ключевым фразам и получить еще больше получателей.
Социальные сети
Социальные сети являются стандартом в рекламных и коммуникационных мероприятиях большинства маркетинговых стратегий. Это хороший способ не только увеличить группу текущих и потенциальных клиентов, но и возможность построить долгосрочные отношения с клиентами.
Медийная реклама
Это просто все графические объявления компании, отображаемые в Интернете. В интегрированном маркетинге дисплей играет важную роль в продвижении и повышении узнаваемости бренда.
Медийная реклама, как правило, является интернет-рекламой, но эту концепцию можно разбить на 3 других элемента:
— баннеры — обычно выпускаются в рамках данной рекламной сети, например Google, и часто профилируются для определенной, заранее определенной группы получателей,
— YouTube – видеореклама на этом веб-сайте может помочь вам привлечь больше внимания потребителей к публикуемому вами контенту. Эта форма медийной рекламы особенно рекомендуется для брендов, которые хотят донести свое сообщение до молодого поколения.
— RTB — это рекламная модель, при которой на каждый показ рекламы одному получателю проводится отдельный рекламный аукцион.
Рекламная рассылка
Простой способ получить доступ к опубликованному контенту. Отправляйте информационные бюллетени с публикацией ваших статей и, таким образом, получите широкий охват и вовлеченность вашей аудитории. Включите в свое сообщение ссылки на социальные сети вашей компании и поощряйте подписчиков делиться полученным контентом.
Интернет-аналитика
Это не что иное, как сбор данных о пользователях нашей системы или читателях сайта с использованием различных инструментов. Затем на основе собранной информации можно строить и планировать маркетинговые мероприятия компании с учетом целевой группы.
Полезные инструменты веб-аналитики:
— Google Analytics — самый популярный инструмент для анализа вашего веб-сайта и того, как его контент потребляется получателями,
— Truesocial Metrics — используется для анализа Facebook и других социальных сетей. Этот инструмент позволяет вам проверить, какие темы интересуют наших пользователей, чтобы мы могли подготовить для них контент, отвечающий их потребностям и ожиданиям.
SEO
То есть оптимизация сайта и статей под поисковик Google. Все эти действия направлены на то, чтобы вывести веб-сайт или конкретную статью на самые высокие позиции в результатах поиска Google. Контент-маркетинг — ценный контент для пользователя, но не стоит забывать об адаптации его под SEO. Высокая позиция в поисковой системе означает больший шанс набрать большую группу получателей.
маркетинг из уст в уста
В противном случае гудение маркетинга. Это прямая форма рекламного сообщения, состоящая в том, чтобы «нашептать» потребителям о существовании компании и ее конкретном предложении. Он заключается в размещении записей со ссылкой на предложение компании, например, в записях на интернет-форумах, соответствующих тематике рекламируемого продукта. Такой вид распространения информации должен быть максимально естественным, достоверным и эффективным.
Интегрированный маркетинг — резюме
Интегрированный маркетинг представляет собой синергию многих мероприятий в сфере рекламы и коммуникаций. Стоит использовать большинство вышеперечисленных инструментов входящего маркетинга , но помните, что они должны быть правильно разработаны и спланированы, поэтому они не должны быть спонтанными действиями. Правильная маркетинговая стратегия позволит организовать множество рекламных мероприятий бренда и позволит выстроить долгосрочные отношения с пользователями.