Компания Polestar пошла по стопам Теслы и вместо традиционных масштабных рестайлингов предпочитает делать периодические модернизации своих машин. Поэтому представленный сейчас доработанный лифтбек Polestar 2 снаружи отличается от прежних версий только более эффектными колесами (19 или 20 дюймов на выбор). Но на самом деле обновок намного больше.
Базовая версия Standard Range обрела новую тяговую батарею емкостью 69 кВт∙ч вместо прежних 64 кВт∙ч. Мощность единственного электромотора на передней оси повышена с 224 до 231 л.с., пробег на одной зарядке вырос с 420 до 440 км (по циклу WLTP), а мощность зарядного устройства постоянного тока увеличена со 115 до 130 кВт. В Европе такой Polestar 2 стоит от 44 тысяч евро.
Модификации Long Range с 78-киловаттным аккумулятором и одним или двумя моторами остались прежними. Но для всех версий «двойки» предложены новые варианты отделки салона. Расширен набор материалов, сделанных из вторсырья, но одновременно появилась обивка сидений кожей наппа. Наконец, повышена эффективность теплового насоса в климатической системе.
Кроме того, компания Polestar отчиталась об уменьшении «углеродного следа», создаваемого при производстве. Напомним, что пока все электромобили Polestar 2 выпускаются в Китае. Изменен поставщик алюминия, который используется для корпусов тяговых аккумуляторов. Новый поставщик шире использует возобновляемую энергию, и в конечном итоге это позволило уменьшить удельные выбросы CO2 в атмосферу на 750 кг с каждого электромобиля Polestar 2. Следом будет изменен поставщик колес, что позволит сократить углеродный след еще на 600 кг CO2 с каждой выпущенной машины.