Электрический BYD Han EV дешевле, чем Passat в Польше. Китайский седан дебютирует под носом у Porsche и Mercedes

Электрический BYD Han EV дешевле, чем Passat в Польше. Китайский седан дебютирует под носом у Porsche и Mercedes

BYD Han EV появился на улицах Штутгарта — священного города немецкого автомобилестроения. Китайский производитель электромобилей хотел посмотреть, как Германия отреагирует на его флагманскую модель.

BYD выходит в Европу. А чтобы проверить реакцию водителей  на свою топовую модель Han EV , китайский производитель отправился в Германию. Красный BYD Han EV разъезжал по улицам Штутгарта. Он прибыл в Цуффенхаузен, питомник Porsche и электрического Taycan. Он также прошел под окнами Mercedes. Было даже видео этой презентации…

Как китайцы хотят убедить европейцев? Они сосредоточены на роскошном оборудовании и дизайне. С 2017 года за внешний вид автомобилей BYD отвечает Вольфганг Эггер, у которого есть такая работа, как Alfa Romeo 8C Competizione. Немецкий стилист также работал с Seat, Lamborghini и Audi — для немецкого бренда он создал прототип Sport Quattro Concept, отсылающий к легенде из 1980-х годов. Сегодня особым знаком автомобилей BYD является Dragon Face , т.е. характерный передок, напоминающий морду дракона. Напоминаем, что у Kia тигровый нос…
BYD Хан EV

BYD Han EV — на борту 11 подушек безопасности / BYD

В случае с моделью Han EV технология электропривода также может стать козырем. BYD представляет свой седан как первую серийную модель с новой запатентованной батареей Blade Battery. Как указывают китайцы , используемый ими накопитель энергии скрывает ячейки, расположенные в ряд, и очень компактен — занимает более 50 процентов. меньше места по сравнению с обычными решениями. Han EV должен обеспечить пробег около 605 км (в цикле NEDC), а разгон до 100 км займет 3,9 секунды.

Версия 4WD имеет тормозную систему, разработанную Bosch. По мнению китайцев, благодаря такому решению Han EV может похвастаться самым коротким тормозным путем — со скорости 100 км/ч он должен останавливаться на расстоянии 32,8 м . Также во время испытаний лося Han EV должен был продемонстрировать тягу и устойчивость даже на скорости 80 км/ч. На борту китайского лимузина среди прочих DiPilot, то есть система помощи при вождении, разработанная BYD. DiDAS Driving Assistant, одна из основных подсистем DiPilot, соответствует уровню SAE 2.5 для автономных транспортных средств.

BYD Хан EV

BYD Han EV / BYD

BYD в мае анонсировала стратегию пробного внедрения легковых автомобилей в Европу. Продажи планируется начать с компактного электрического внедорожника. Модель BYD Tang второго поколения с запасом хода 520 км должна была впервые появиться на норвежском рынке и BYD TAN купить. В то время китайцы уже объявляли об экспансии в Европу. Han EV на Старом Континенте будет стоить от 45 тысяч. евро до 55 тысяч евро (от 198 тыс. злотых до более 240 тыс. злотых) и нацелены на премиальный сегмент. Польша? Если кто-то будет настаивать, то обязательно привезет этот лимузин к дому…

В Китае BYD серии Han уже продается как с электрикой в ​​трех версиях, так и с подключаемым гибридом . Цены на электрические модели начинаются примерно от 32,8 тысячи рублей. долларов (122 тыс. злотых) до примерно 40 тыс. долларов (149 тыс. злотых) за модель с повышенной производительностью и приводом 4×4.

Для сравнения, в Польше Volkswagen Passat 2.0 TDI/150 л.с. с механической коробкой передач стоит от 125 тысяч. злотый. В свою очередь, самой дешевой Tesla является Model 3 Standard Range Plus — такой заднеприводный электромобиль стоит  от 199 990 злотых. На одном заряде автомобиль должен проехать более 400 км.

Han DM (Dual Mode), или PHEV, должен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды, запас хода в чисто электрическом режиме составляет около 81 км (с использованием электрической системы внутреннего сгорания — 800 км). Гибрид, заряжаемый от розетки, является самым дешевым вариантом этого автомобиля — он стоит от 31,4 тысячи. зеленый (116,8 тыс. злотых).

BYD Хан EV

BYD Han EV / BYD

Компания BYD была основана в 1995 году, первоначально как производитель аккумуляторов, а затем расширила свою деятельность и позаботилась, в частности, о производство электромобилей и больших накопителей энергии. Название компании является сокращением от «Build Your Dreams» . Китайская компания самостоятельно производит ключевые детали для электромобилей, такие как аккумуляторы, двигатели и приводную электронику. В 2008 году BYD стала первой компанией в мире, начавшей продавать подключаемые гибриды (PHEV). С 2015 года BYD является крупнейшим в мире производителем автомобилей BEV (аккумуляторных электромобилей) и автомобилей PHEV.

BYD электронная скорость GT

BYD e-speed GT — электрический прототип, показанный на автосалоне в Шанхае в 2019 году. Автомобиль должен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды / Пресс-материалы

Напомним, что первые электромобили BYD появились в Польше в 2013 году, но признания не получили. В середине 2014 года автобусы китайского производителя конкурировали с Solaris в тендере, объявленном Miejskie Zakłady Autobusowe в Варшаве. После поражения компания из Болехова обратилась в Национальную апелляционную коллегию, обосновав протест слишком низкой ценой, предложенной китайцами.

BYD Тан EV600

BYD Тан EV600 / BYD

Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *