
Русская туристка отдохнула в Египте и возмутилась нехорошими критериями проживания в отеле. Собственной историей она поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв размещен на платформе «Дзен».
Создатель публикации по имени Алина поведала, что избрала пятизвездочный отель Amarina Sun в Шарм-эш-Шейхе и по приезде сходу же разочаровалась в нем. По ее словам, на местности велись ремонтные работы и везде был строительный мусор. Не считая того, само здание «смотрелось невесело».
«2-ой стрессовый момент ждал меня уже в номере. Зайдя в него, я чуток не заорала от увиденного. Постельное белье было запятанным, мебель — потрепанной, а на стенах — о боже! — кровавые пятна от убитых насекомых!» — пожаловалась россиянка.
Алина добавила, что она попросила персонал переселить ее в иной номер, но там ее ожидало то же самое. Позднее туристка столкнулась еще с одним разочарованием: в лобби отеля не работал Wi-Fi, потому ей прошлось просить служащих пораздавать ей мобильный веб, чтоб связаться с туроператором. Через четыре денька россиянку все таки расположили в другом отеле, который приглянулся ей еще больше.
Ранее иной русский турист поехал в Египет и обрисовал отдых в пользующемся популярностью отеле фразой «не оправдал собственных звезд». А именно, ему не приглянулась вода в бассейне, которую «не меняют, а просто хлорируют», также сервис и свойство услуг.