Самые распространенные неисправности электросамокатов

Самые распространенные неисправности электросамокатов

Поврежденный электросамокат — проблема, которая не решится сама собой

И автомобили, и поезда, и самолеты, и другие более крупные машины, работа которых основана на многих технических элементах, имеют определенную устойчивость к повреждениям и отказам. В случае неисправности используется определенная шкала – от незначительного дефекта, не мешающего функционированию, например, перегоревшей лампочки или отсутствия омывающей жидкости, до более серьезных отказов, таких как повреждение радиатора, масляного поддона или порвался ремень ГРМ. В случае незначительного дефекта мы можем продолжать пользоваться транспортным средством, но уже не с таким комфортом, как раньше, а крупная поломка полностью лишает автомобиль возможности дальнейшего использования на дорогах.

Личные транспортные средства, такие как велосипед или уже упомянутые электрические самокаты, функционируют несколько иначе. Из-за гораздо меньшего количества деталей меньше вещей может выйти из строя, но многие из них являются серьезными и их возникновение препятствует дальнейшему использованию транспортного средства.

Сломанный электрический скутер может усложнить жизнь пользователю, потому что практически любая неисправность требует немедленного ремонта, если мы хотим продолжать работать. С какими проблемами чаще всего сталкиваются пользователи этих транспортных средств?

Первая и самая распространенная проблема – это, конечно же, прокол шины или камеры. Благодаря своей функции и материалу эти элементы наиболее уязвимы к повреждениям. Проколотая шина и недостаточное давление приводят к тому, что наш скутер едет намного медленнее, а производительность батареи резко падает. Более того, длительная езда на шине без воздуха может привести к повреждению обода и всего колеса, и, таким образом, вам придется заменить больше элементов, чем просто шину или камеру, что недешево. К сожалению, избежать прокола невозможно, так как это зависит от многих факторов, например, от типа поверхности. Часто можно пропустить сам момент повреждения колеса, ведь его дальнейшая эксплуатация приносит нежелательные последствия. Однако мы, безусловно, можем свести к минимуму риск повреждения камеры, часто проверяя давление в шинах. Он не может быть слишком низким, потому что тогда внутренняя трубка может протереться.

Следующая довольно распространенная неисправность (по крайней мере, когда речь идет о самокатах Xiaomi) — это трескающееся крыло заднего колеса. Правда, это не мешает нам продолжать ездить, но вместе с брызговиком мы теряем заднюю светотехнику и защиту от брызг. В таком случае стоит как можно скорее заменить сломанный элемент.

Еще одна распространенная неисправность – перетирание тормозного троса, в результате чего его работа невозможна. Здесь мы можем обнаружить, что что-то не так, прежде чем это произойдет — трущийся тормозной трос ослабляет прижим колодки к диску и тем самым снижает эффективность торможения рычагом. Это отчетливо ощущается во время вождения, поэтому позволяет быстро диагностировать и устранять неисправность.

В электросамокатах бывают и более серьезные поломки — поломка рулевой рейки (что к сожалению очень часто заканчивается серьезной аварией), выход из строя аккумулятора, отсутствие реакции на зарядку, выход из строя двигателя — все они могут иметь множество разных причин, и избавление проблемы не из легких.

Электросамокаты — ремонт

К счастью, электромобили можно отремонтировать самостоятельно. Вам нужны только правильно подобранные детали . Также потребуются некоторые знания и время, чтобы начать ремонт. Однако, если мы не чувствуем себя в силах самостоятельно привести в рабочее состояние свой автомобиль, мы всегда можем обратиться в сервисный центр Mastersky, который в последнее время появляется все чаще.

Технологии