Технологию из жестких дисков начнут использовать в геймпадах

Tehnologiju iz zhestkih diskov nachnut ispolzovat v gejmpadah 189b28e.png

В геймпадах новейшего поколения начинают использовать датчики на эффекте туннельного магнитного сопротивления (TMR) — ту технологию, которая ранее применялась в жестких дисках. Она обязана навечно решить делему дрейфа стиков.

TMR-сенсоры, как и стики с эффектом Холла, не употребляют изнашиваемые элементы — заместо трения и угольных дорожек в потенциометрах тут работают магниты и магнитное поле.

Основное преимущество TMR — наиболее высочайшая чувствительность, стабильность при нагреве и в разы наименьшее энергопотребление (до 0.3 мА против 2 мА у Холл-сенсоров). Это дозволяет встраивать их в имеющиеся геймпады без доработки схем.

Пока что TMR используют лишь посторонние производители — GameSir, 8BitDo, GuliKit и остальные. Крайняя выпустила апгрейд-киты для геймпадов PlayStation, Xbox и Nintendo. Но общее внедрение — вопросец времени: разработка уже дешевеет и выигрывает в надежности.