НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Нативная реклама — это концепция создания рекламы, которая настолько соответствует содержанию страницы, ассимилируется по дизайну и соответствует поведению платформы, что зритель чувствует, что реклама ей соответствует.

Распространенными примерами нативной рекламы https://ros.media/ являются продвигаемые результаты поиска и спонсируемые сообщения в социальных сетях. Оба формата обеспечивают тот же тип пользовательской ценности, что и обычные результаты поиска и созданные пользователями сообщения в социальных сетях.

По мере того, как потребители становятся более устойчивыми к традиционным формам рекламы, включая медийную и баннерную рекламу, бренды и стартапы из списка Fortune 500 выделяют все большие рекламные бюджеты на контент-маркетинг и ненавязчивые форматы рекламы.

Ожидается, что к 2025 году мировой рынок нативной рекламы достигнет годового дохода более 402 миллиардов долларов.

Как работают нативные объявления?

Нативная реклама — это решение, которое поддерживает перфоманс-маркетинг и работает на основе спроса и предложения. Со стороны предложения есть издатели с аудиторией и охватом, которые хотят зарабатывать деньги на своих сайтах. На стороне спроса рекламодатели, стремящиеся охватить свою аудиторию и достичь своих целей в области осведомленности, продаж или привлечения потенциальных клиентов.

Когда пользователь посещает сайт рекламного пространства, SSP издателя отправляет запрос ставки на DSP, который возвращает предложение рекламодателя и метаданные. Пользователю показывается реклама рекламодателя, чья ставка выиграла.

Какие объявления являются нативными и как они выглядят?

Основной особенностью нативной рекламы является концепция размещения рекламы в подходящем и ненавязчивом контексте, где она естественным образом подходит. Нативное объявление, скорее всего, будет выглядеть так же, как и все другие статьи и фрагменты контента вокруг него, и особенно в тех случаях, когда целью является узнаваемость бренда, вы можете не увидеть некоторые слова, которые вы чаще всего видите в объявлениях (купить, подписаться, подписаться и др.).

Кому выгодна нативная реклама?

РЕКЛАМОДАТЕЛИ

И бренды из списка Fortune 500, и начинающие стартапы используют нативную рекламу для охвата своей аудитории в важные моменты, когда они уже потребляют контент и открыты для открытия нового. Эти кампании могут максимизировать ваши расходы на рекламу и помочь вам достичь целей по узнаваемости бренда, привлечению потенциальных клиентов и продажам.

ИЗДАТЕЛИ

Издатели признали нативную рекламу важным инструментом монетизации контента на разных платформах и устройствах. Нативные блоки побуждают пользователя действовать, не нанося вреда UX, и направляют пользователей на ценные страницы, такие как видео, спонсируемый контент, микросайты и многое другое.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Нативная реклама избегает громоздких проблем, связанных с всплывающими окнами или рекламой перед роликом, в пользу более уважительного к пользователю подхода, позволяя людям на их собственных условиях находить и взаимодействовать с брендированным контентом, который им может понравиться.

Как правильно выбрать нативную рекламную площадку?

Выбор правильной нативной рекламной платформы для вашего

Чтобы максимизировать отдачу от любой конкретной нативной рекламной кампании, многие издатели и рекламодатели работают с технологическими партнерами, которые могут помочь с такими аспектами, как распространение контента, привлечение аудитории, кросс-платформенная монетизация и тому подобное.

Ежемесячно они охватывают миллиарды пользователей и соперничают по масштабам с крупнейшими социальными сетями. Эти платформы основаны на алгоритмах прогнозирования, подобных Facebook, которые подбирают для каждого онлайн-пользователя лучший контент, который они, скорее всего, захотят прочитать в следующий раз.

Маркетинг