Можно ли установить дополнительную пневмоподвеску?

Да. И не только для фургонов и автодомов, но и для внедорожников с полным приводом. Важно отметить, что установка является неинвазивной и не аннулирует гарантию на автомобиль.
Это дополнительная система пневматической подвески, которая устанавливается неинвазивно между рамой и осью автомобиля. Кем он работает? Он регулирует дорожный просвет и жесткость подвески в зависимости от текущих потребностей пользователя. Важно отметить, что это решение намного лучше, чем использовавшееся ранее добавление весенних листьев.

См. также: узнать владельца по номеру авто

Разновидности дополнительных систем пневмоподвески:

1) Базовая — состоит из пневмобаллонов для задней оси, манометра и регулирующего клапана, эта система для повышения давления в пневмобаллонах требует внешнего источника сжатого воздуха, например, на заправочной станции или в гараж (клапан такой же как в колесе, переходники не нужны).
2) Расширенный — в него дополнительно входит качественный компрессор, позволяющий увеличивать или уменьшать давление вне зависимости от того, где вы находитесь, а небольшой пульт управления можно разместить в салоне и управлять системой, не выходя из автомобиля.

Наиболее важными преимуществами этого решения являются:

— улучшение тяговых свойств (также касается дорог с плохим покрытием),
— отсутствие эффекта «сада» автомобиля после полной загрузки,
— улучшение распределения тормозных усилий,
— продлевает срок службы и безотказную работу всей подвески,
— контроль поперечного наклона автомобиля — что позволяет выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке кузова (опция).

А также немного информации о пневмо-подвеске:

Установка элементов пневмоподвески. Важные примечания В 1959 году инженеры марки Borgward впервые внедрили пневматическую подвеску в серийное производство. Сегодня решения такого типа встречаются в основном в автомобилях высокого класса, роскошных внедорожниках и внедорожниках.

Пневматическая подвеска улучшает тяговые параметры автомобиля. Это решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов, а также поддержание постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки. В базовой версии это основная задача системы — регулирование уровня автомобиля, чтобы при полной загрузке он вел себя предсказуемо, особенно на поворотах, и нагрузка не влияла негативно на безопасность. Системы дополнительно корректируют прогиб подвески в поворотах и ​​усиливают жесткость таким образом, чтобы у водителя была возможность выбрать более спортивные или более комфортные ездовые характеристики.

Существует два типа систем воздушной подушки. Первый представляет собой модуль пневматических пружин со встроенными амортизаторами, во втором функцию стальных пружин берут на себя так называемые сильфон, взаимодействующий с отдельным амортизатором. В обоих случаях воздух нагнетается в систему компрессором, установленным под специальной крышкой, расположенной спереди или сзади автомобиля.

Замена амортизаторов окупается

После определенного, обычно довольно значительного пробега автомобиля, пневмоподвеска может выйти из строя и подлежит замене. Наиболее частой причиной выхода из строя являются изношенные сильфоны, в которые компрессор нагнетает воздух. Сильфоны теряют свои свойства, становятся пористыми и не выдерживают должного давления. Из-за выходящего воздуха подвеска не держится ровно и вся система регулировки перестает работать. Таким образом, в сервисных работах самое главное – немедленно обнаруживать течи в системе и заменять ее компоненты. Ремонт дело непростое, поэтому стоит доверить работу специалистам, которые соблюдают рекомендации производителя (например: если при сборке сильфон перетянут, он безвозвратно повреждается и подлежит только замене).

Механики должны знать, что замена пневмобаллонов – очень выгодное мероприятие, продлевающее срок службы автомобиля и его исправное функционирование.

Уже почти 20 процентов. клиентов заказывают Mercedes C-класса с пневмоподвеской, в случае с Volvo это даже 70 процентов. — говорит Франк Нестрой, представляющий Bilstein, специалиста по производству компонентов пневматической подвески. — На рынке имеется широкий выбор подходящих пневматических модулей для многих моделей, — добавляет он.
Процесс обмена на конкретном примере

Процесс замены пневматических рессор довольно сложен и должен выполняться опытным механиком в профессиональной службе. На примере автомобиля Mercedes Benz E-класса (модель W/S211, 2008 года выпуска) стоит рассмотреть, как должна выполняться такая операция.

Стандартной подвеской заднего моста этого автомобиля является пневматическая система «Airmatic», поставляемая Bilstein в более простом варианте, используемая для удержания кузова в фиксированном положении независимо от нагрузки. Он состоит из пневматической рессоры (пневматической рессоры) В3, напорного ресивера и шланга, ведущего к компрессору. Замена пневмоподушки заднего моста занимает около двух часов, когда это только пневмоподушка без дополнительного расширительного бачка. Если автомобиль оснащен пневматической подвеской на обеих осях, а это означает более сложную систему с пружиной, имеющей дополнительный расширительный бачок, то это займет гораздо больше времени, так как требует снятия балки подвески.

Во-первых, автомобиль должен быть подключен к устройству резервного аккумулятора, так как диагностическое программное обеспечение Daimler «Star Diagnose» может чрезмерно его разрядить. Подняв автомобиль на домкрате, снимите колесо с той стороны, на которой элемент пневматической подвески подлежит замене. После его удаления следует удалить остатки воздуха в амортизаторе с помощью диагностического ПО. При этом линии подачи воздуха от компрессора к амортизатору отсоединяются.

После того, как этот этап завершен, пневматическая пружина правильно разбирается. Для этого откручиваем тягу стабилизатора и крепление амортизатора к поперечному рычагу, чтобы можно было вытащить пыльник из верхней скобы крепления. После отсоединения шланга подачи воздуха и электрических контактов можно снять поврежденные пневмобаллоны и приступить к установке новых компонентов. Однако перед этим необходимо установить новый белый монтажный зажим из комплекта Bilstein.

Сильфон сам защелкнется в защелке после заполнения его давлением 0,5 бар. Для правильного расположения амортизатора относительно поперечного рычага и его правильной сборки используйте специальное монтажное приспособление (предоставляется компанией Mercedes) и домкрат.

Соблюдайте специальную процедуру.

После установки накачайте сильфоны до давления 2 бар, выровняйте автомобиль и заправьте систему до 5 бар. Наконец, затяните нижний болт поперечного рычага, удерживающий сильфон, с рекомендуемым моментом и установите на место тягу стабилизатора. После установки всех остальных компонентов можно установить колесо и опустить автомобиль с домкрата. Контроль уровня будет работать автоматически при первом включении двигателя.

Важные советы по сборке:

Диагностическое программное обеспечение должно иметь возможность сдувать и надувать сильфоны.

Всегда выпускайте воздух из сильфона перед заменой.

Автомобиль с пневматической подвеской нельзя полностью опускать с домкрата без давления в системе.

Накачивание нового сильфона или комплектного пневмобаллона необходимо производить постепенно, в несколько этапов.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.