Project Zomboid дает довольно большенный простор для кастомизации персонажа, но перед тем, как начинать 1-ое прохождение, лучше осознавать, как конкретно работают механики черт и способностей. Портал PC Gamer сказал все, что необходимо о их знать.
Как лучше создавать персонажа в Project Zomboid
Новеньким перечень черт и профессий в редакторе персонажа может показаться обширным, но на практике все не так жутко. Для начала, задумайтесь, что вы желаете создать в этом прохождении. Выдержать как можно подольше? Выстроить длительную базу? Игра будет в одиночном режиме либо в кооперативе?
Почти все профессии просто дают персонажу набор способностей со скидкой; чуток пореже — множители для определенных способностей. Но часть профессий также дает неповторимые призы, которые недозволено получить любым иным методом. К примеру, взломщики могут взламывать транспорт и владеют сниженным шансом на поломку оконных замков. Профессии также влияют на точку возникновения игрока на карте и время от времени разрешают начать прохождение в определенной одежке — у пожарного, например, есть его верные брюки. Но выбирать профессию не непременно: игру можно начать и безработным, самому выбрав набор способностей и призов.
Опосля этого задумайтесь, какие способности могут понадобиться в ситуациях, с которыми вы будете нередко сталкиваться. Планируете нередко созодать вылазки за ресурсами и выходить на разведку? «Ловкий», «Легкий шаг» и «Скрытность» посодействуют избежать зомби, а «Неприметный» и «Грациозный» понадобятся для маневрирования в массе мертвецов.
Принципиально! С каким бы набором способностей вы ни начали игру, «Фитнес» — критически принципиальная инвестиция, т.к. этот навык описывает, как стремительно персонаж теряет выносливость. Позднее, научившись хорошо надзирать уровень вялости, «Фитнес» будет не так важен, но на первых порах он весьма помогает.
Как работают черты и призы
Черты в Project Zomboid разбиты на положительные, стоящие очков при разработке персонажа, и нехорошие — они, напротив, дают доп очки.
Большая часть положительных черт дают ту либо иную комбинацию призов к способностям. Некие также дают неповторимые призы: к примеру, «Неприметный» понижает возможность обнаружения игрока зомби, а «Удачливый» увеличивает шансы отыскать редчайший лут.
Некие черты можно убрать, остальные — нет. Есть черты, ставящие игрока в нерентабельное положение, но их можно победить в правильных обстоятельствах. К примеру, черты, связанные с весом, можно нивелировать здоровой диетой (Диета греч. — образ жизни, режим питания — совокупность правил употребления пищи), а нехорошую физическую форму — поправить упражнениями.
От «Клаустрофобии» и «Агорафобии», боязни закрытых и открытых пространств соответственно, недозволено избавиться перманентно, но позднее они не будут доставлять много заморочек, т.к. ваш персонаж научится наиболее отлично управляться с паникой.
Лучшие черты
Диетолог
Не самая релевантная, но безрассудно нужная профессия в критериях зомби-апокалипсиса. При помощи данной черты еще проще разобраться, чем лучше питаться, чтоб не набрать излишний вес. Кроме этого, «Диетолог» дает маленькой приз к радиусу собирательства, что тоже полезно.
Шустрый
«Шустрый» ускоряет перемещение предметов на 50% — это хороший перк для всех, кто любит вламываться в заброшенные дома и стремительно сбегать из их. А опосля недавнешнего обновления оно также помогает перелезать через заборы и управляться с огнестрельным орудием.
Турист
Нет ничего ужаснее, чем случайные царапинки, приобретенные от кустов в процессе побега от зомби. «Турист» защищает от данной беды, также существенно понижает шанс простыть в нехорошую погоду. Перк также улучшает результаты собирательства.
Неспешный метаболизм
Из-за того, что на добычу и изготовление пищи необходимо время, на ранешних стадиях игры новенькие рискуют очень исхудать. Не говоря уже о том, что в длительной перспективе поиски еды станут только труднее. Потому тенденция набирать массу способна посодействовать персонажу. Нехороший перк «Неспешный метаболизм» дает два доп очка за не очень суровый штраф, и оно того полностью стоит.
Слабенький иммунитет
Может быть, таковая отрицательная сторона звучит как суицид, когда на дворе царствует зомби-апокалипсис, но не в Project Zomboid. По версии игры «зараза Нокса», заразившая округ, в любом случае смертельна. Реальный риск — в простуде. Берите «Слабенький иммунитет» и просто постарайтесь избегать нехороший погоды, либо возьмите его вкупе с «Туристом», чтоб нивелировать огромную часть штрафов.