Кроссовер Dacia/Renault Duster первого поколения уже снят с производства по всему миру: последней страной стала Индия, где такие машины выпускали до февраля этого года. Но одна разновидность все же осталась в строю — это пикап Renault Duster Oroch, который выпускается в Бразилии с 2015 года. Делать аналогичную машину на базе «второго» Дастера в компании не стали, и вместо этого бразильское подразделение Renault провело модернизацию имеющегося пикапа. Причем формально это уже не Duster: рестайлинговый автомобиль представлен под названием Renault Oroch.

Конструкция пикапа не изменилась, и в нем по-прежнему без труда узнается Duster первого поколения. Напомним: по сравнению с исходным кроссовером колесная база растянута на 156 мм (до 2829 мм), а с учетом массивного заднего свеса габаритная длина составляет 4,7 м (плюс полметра к базовому Дастеру). Кузовные панели рестайлинг не затронул, изменено лишь оперение: Oroch обрел новые бамперы и решетку радиатора, а рассеиватели задних фонарей сделаны прозрачными.

Версии Pro и Intense должны выглядеть скромно, но на презентационных фотографиях показана топ-версия Outsider с пластиковыми накладками по периметру кузова и дополнительными противотуманками. Новые рейлинги на крыше могут выдержать до 80 кг. Грузовая платформа длиной 1350 кг и шириной 1175 мм отныне штатно имеет защитное пластиковое покрытие. Грузоподъемность пикапа — 680 кг.

Рестайлинговый Renault Oroch обрел полностью новый интерьер, стилизованный под Duster второго поколения. Здесь похожие дефлекторы вентиляции, руль, блоки кнопок, дверные панели и даже пульт управления микроклиматом со встроенными в рукоятки дисплеями. Однако приборы с цифровым спидометром заимствованы у Каптюра, а восьмидюймовый экран медиасистемы не интегрирован в центральную консоль, а закреплен поверх передней панели.

Базовый мотор прежний — это атмосферник 1.6 SCe (120 л.с., 159 Нм), но вместо пятиступенчатой «механики» ему теперь полагается шестиступенчатая коробка передач. С ней пикап стал экономичнее и динамичнее: время разгона до 100 км/ч сократилось с 12,5 до 11,8 с (без груза, разумеется). А вместо двухлитрового мотора теперь турбочетверка 1.3 TCe (170 л.с., 270 Нм) в паре с вариатором Xtronic: пикап впервые обзавелся автоматической трансмиссией, хотя такая связка положена только топ-версии Outsider. До «сотни» турбо-Oroch разгоняется за 9,8 с, максимальная скорость — 189 км/ч.

Как и прежде, Oroch имеет заднюю независимую подвеску, но в Бразилии предложены только машины с передним приводом. Прежде полноприводные пикапы делали для экспорта в другие страны Южной Америки, и они, скорее всего, сохранятся в гамме после рестайлинга. Отныне все машины штатно имеют систему стабилизации, старт-стоп и помощника трогания на подъеме. Среди опций появились климат-контроль и датчики света и дождя, которых не было у Дастера первого поколения.

В Бразилии обновленный Renault Oroch уже доступен для заказа. Цены — от 23 тысяч до 29 тысяч долларов. Судя по всему, на конвейере такой пикап продержится еще долго. Кстати, в Европе тоже есть Duster-пикап, причем на базе кроссовера второго поколения. Но он имеет двухместную кабину, а выпуском таких машин занимается сторонняя фирма Romturingia из Румынии, хотя продаются такие машины через дилерскую сеть марки Dacia.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *