Хотите развивать успешный бизнес в производстве или продажах? Тогда вам нужно знать, что в современном мире без онлайн-торговли сделать это будет трудно. Почему? На то есть объективные причины.

  1. Во всех прогрессивных странах мира аудитория Интернета непрерывно возрастает, приближаясь к максимальному пределу. Статистика показывает, что к началу 2018 года в США, Германии и Великобритании количество этих людей превысило 95 % населения.
  2. Мобильные аксессуары все больше проникают в нашу жизнь, и мы уже не можем обходиться без покупок на ходу, которые можно совершить когда и где угодно. Потребители уже привыкли экономить свое время и больше не желают тратить его на походы в магазин и бесконечные очереди у касс. Теперь можно приобрести по Интернету все что угодно и в любой момент. К примеру, на досуге, в обеденный перерыв, находясь в автомобильной пробке или ночью, когда все офлайн-магазины не работают.
  3. Масштабы онлайн-продаж неуклонно растут, что вполне закономерно. Причина этого – появление новых видов бизнеса, расширение компаний, переход в онлайн-режим обычных фирм и магазинов сферы B2B-B2C, которые нацелены продать товар через Интернет, как оптом, так и в розницу.
  4. Медленно, но уверенно онлайн-магазины забирают клиентов у офлайновых торговых точек, постепенно повышая долю своего дохода в общем ретейле. По мере совершенствования сервиса и качества услуг, адаптации законодательства под интернет-торговлю, а также улучшения работы служб доставки эта тенденция не только сохранится, но и ускорится.
  5. Все больше покупателей, будь то сегменты «бизнес для бизнеса», «бизнес для потребителя», «потребитель для потребителя», предпочитают находить товары и услуги именно в Сети. Это вызвано расширением аудитории веб-пользователей и активизацией развития электронной коммерции, то есть выходом продавцов в онлайн.
  6. Всемирная глобализация упростила торговлю между странами. Большие расстояния и языковые различия больше не являются преградой для реализации товаров и услуг. К тому же языковая локализация интернет-магазинов и сервисные переводчики мгновенно адаптируют контент и цены, указанные в разной валюте, в привычные для посетителя. Все делается для того, чтобы клиент комфортно оформлял заказы из любых стран мира.
  7. Сейчас практически все покупки могут быть отправлены заказчику куда угодно. Множество способов доставки (курьерская, почтовая, почтоматы, самовывоз) позволяет покупателю выбрать самый оптимальный вид получения товара. Все больше набирает популярность личное получение заказа в почтоматах, где потребителю не нужно стоять в очереди и общаться с продавцом.
  8. Всемирная Сеть снабдила коммерсантов массой эффективных способов для привлечения, удерживания и побуждения потенциальных покупателей к сделкам, которыми нельзя воспользоваться в стационарных магазинах. Это такие инструменты, как таргетированная контекстная реклама, почтовая рассылка, ретаргетинг, контент-маркетинг в соцсетях и блогах, мобильные приложения, продвижение в мессенджерах, сайты-купонаторы, бонусные программы и многое другое, что позволяет постоянно контактировать с аудиторией своих клиентов.
  9. Если офлайн-магазины не имеют своего ресурса в Интернете, их маржинальность будет постепенно уменьшаться. Онлайн-площадкой может выступать сайт фирмы, интернет-витрина, личный кабинет на Marketplace. При этом все торговые площадки (стационарные, онлайн) должны быть связаны общей клиентской базой и единым складом, чтобы продать товар через интернет-магазин и наладить эффективный сервис доставки потребительских заказов.

Подробнее тут:
https://wek.ru/ezhemesyachnaya-auditoriya-rossijskogo-aliyekspressa-dostigla-35-millionov-chelovek

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.