Логотип — это графический элемент, который идентифицирует данный бренд. В зависимости от концепции конкретной организации логотип может быть графическим, надписным или другим визуальным произведением. Этот элемент должен запомниться получателям, т.е. клиентам, что позволяет повысить узнаваемость бренда.

Стоит знать не только, что такое логотип, но и какие особенности должна иметь такая визуальная идентификация. Во-первых, он должен легко запоминаться. Тогда потенциальные клиенты узнают бренд по определенному графическому элементу. Визуальная идентификация размещается, в том числе, на листовках и визитках, на веб-сайте и в рекламных объявлениях. Рассказывают о том, что такое логотип, следует помнить, что правильно оформленный элемент замечательно запоминается. Даже если вы не являетесь поклонником таких брендов, как McDonald’s, Pepsi, Adidas или Apple, вы наверняка знаете, когда имеете дело с визуальной идентичностью этих организаций. Вот как работает правильно разработанный логотип.

Логотип — определение

Коробки с логотипом можно заказать тут:
https://gofroline.ru/gofrokoroba/
Согласно определению, логотип — это уникальная и характерная графическая форма, предназначенная для представления определенного бренда. Очень часто такая визуальная идентификация оформляется таким образом, чтобы подчеркнуть ценности, которые представляет организация. Бренды могут создавать такие формы графически разными способами, чтобы заинтересовать свою аудиторию. По определению, логотип может быть изображением, надписью или символом — самое главное, чтобы он всегда ассоциировался с конкретным брендом, а также его именем и значениями.

Из чего состоит логотип?

Прежде чем мы представим, из чего состоит логотип, следует упомянуть, что такое логотип. Эти два понятия не совсем одно и то же. Логотип обычно представляет собой букву названия бренда. Такой элемент также призван запоминаться. Прекрасным примером этого является логотип Nike. Логотип этого бренда — «галочка», а в маркетинговых коммуникациях бренд использует шрифт Futura с дополнительным курсивом. Так был создан логотип Nike.

Из чего состоит логотип? В зависимости от предпочтений конкретной организации такой визуальной идентификацией является, например, логотип и печать. Перстень с печаткой — это визуальное изображение, на котором изображен символ бренда — в случае с вышеупомянутой компанией Nike это «галочка». Некоторые бренды также выбирают логотип, который включает в себя слоган, то есть рекламный слоган. Затем идет дополнительная запись под логотипом, который будет ассоциироваться с организацией. Например, McDonald’s использует пароль «мне это нравится». Раз уж мы представили, из чего состоит логотип, стоит упомянуть и о том, как его создать.

логотип

Как создать логотип?

Современные технологии позволяют создать графический логотип с помощью компьютерных средств. Однако прежде чем бренд приступит к этапу проектирования, стоит подумать, как именно должна выглядеть такая визуальная идентификация. Даже мельчайшие детали в типе корпуса имеют значение. Как правило, графический логотип прост и легко запоминается — конечно, дублировать такой рисунок не нужно, но постарайтесь запомнить элементы визуальной идентификации крупнейших брендов, которые приходят вам на ум. Как правило, они минималистичны, но в то же время привлекательны для глаз.

См.:   Рекламный слоган — что это такое?

Как сделать логотип компании?

На рынке существует множество инструментов для создания визуальной идентификации. К популярным относятся:

  • Канва
  • Создатель логотипа Fotor
  • Квадратное пространство
  • Логотип сада
  • Adobe
  • Фигма

Если вы хотите самостоятельно подготовить графический логотип, стоит ознакомиться с вышеперечисленным программным обеспечением. Многие из них предоставляют ряд полезных опций уже в бесплатной версии, без необходимости заказывать дополнительную подписку.

Как разработать логотип?

При разработке логотипа сосредоточьтесь на том, чтобы визуальная идентификация соответствовала характеру бренда. Такой графический элемент должен представлять характеристики организации. Вы можете использовать психологию цвета, чтобы лучше сочетать цвета. Помните, что логотип — один из важнейших маркетинговых  сегментов в контексте продвижения бренда на рынке. Даже самые маленькие изменения могут принести огромные результаты. Создание логотипа обычно сложный и длительный процесс. Стоит подготовить несколько концепций — если вы не выберете одну из них, вы сможете комбинировать их друг с другом или вдохновиться, чтобы наконец добиться нужного эффекта.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.